Делюсь пошаговой структурой проведения 1-й сессии, которая мотивирует клиента работать на 8-10 сессий вперед!

{DATEVEB}
в 12:00 МСК
{DATEWEB}
в 19:00 МСК

КПТ-клуб Анны Яковлевой в Телеграмм-канале

Онлайн
Формат
Бесплатно
из любой точки мира

Бесплатный видео-урок: "Как психологу превратить первую сессию в генератор лояльных клиентов

АННА ЯКОВЛЕВА
Школа психологии

Пошаговая структура и чёткий план действий, чтобы клиент увидел конечный результат и мотивацию работать именно с вами!

Все отличия КПТ-сессии от классических методов:
Инструменты
Структура 1-й КПТ-сессии
Классическая 1-я сессия
Проблема клиента

Переформулируем в ЦЕЛЬ, которая вдохновляет клиента. Используем инструмент «Чудесный день»

Иногда переформулируется в запрос. У клиента нет понимания, к чему двигаемся

План работы

Озвучиваем чёткий план работы: что будет происходить на последующих сессиях.

Нет плана работы. Клиент не понимает, что будет дальше, сколько сессий понадобится.

Нормализация проблемы

Показываем причинно-следственную связь и отделяем проблему от клиента. Используем инструмент «Концептуализация»

В результате он чувствует, что может с ней справиться

Эмоциональный аффект клиента

Объясняем когнитивную модель, чтобы клиент понимал причинно-следственную связь и не боялся своих эмоций

Отражение чувств, что может привести к усилению аффекта, клиент пугается своих чувств

Актуальная ситуация

Работаем с актуальной ситуацией, поясняем, как она может быть связана с детством (промежуточные убеждения, глубинные убеждения), но не пытаемся тут же решить

Сразу уходят в обсуждение детства, пытаются за 1 сессию решить ситуацию, которая зрела годами, что, конечно, не удаётся.

Ожидания клиента от психотерапии

Проясняем ожидания и корректируем, чтобы ожидания и результаты совпадали

Не проясняются, в итоге клиент уходит с нереалистичными ожиданиями, которые приводят к разочарованию

Разделение ответственности психолога и клиента

Проговариваем, за что отвечает психолог, а за что клиент.

Не проговаривают, в итоге ответственность за сессии и за результат по умолчанию остаются на психологе.

Обратная связь от клиента

Спрашиваем обратную связь в конце сессии, чтобы клиент сам озвучил, как ему помогла сессия

Не запрашивают обратную связь, в итоге у клиента нет понимание, было ли что-то полезного

Данные сформированы на основе более 3000 проведённых сессий.
20 минут на изучение, чтобы понять:
Как замотивировать клиента на основательную работу в рамках 8-10 сессий?
Как провести клиента от запроса к решению так, чтобы он запустил сарафанное радио?
Как определять основой запрос клиента, чтобы точно дать ему результат?
Как показать клиенту причинно-следственную связь в формировании его проблемы?
Как правильно ставить цели?
Безусловно! Это один из немногих рабочих методов, который стабильно даёт результат не только мне, но и всем, кто попробовал его на практике!
  • Клинический психолог
  • Кандидат психологических наук
  • Когнитивно-поведенческий психолог (школа Д.В. Ковпака)
  • Помогла более 3000 клиентам
  • Опыт практики более 19 лет
  • Обучила более 300 психологов КПТ-подходу
Автор метода
За 5 лет я прошла путь от "одноразовых" клиентов с чеком 500 руб. к стабильной практике с чеком 25 000 за сессию, и я собираюсь показать, как я это сделала!
Как получить видео-урок: "Генератор лояльных клиентов"
1
Жмите на кнопку
Забрать урок в канале!
2
Подпишитесь на канал КПТ-клуба практикующих психологов
3
Забирайте видео
по кнопке к посту
ИП Яковлева Анна Андреевна
ИНН 421404200434
ОГРН 319784700149396
194356, РОССИЯ, Г САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ ЕСЕНИНА, Д 26, КОРП 1, КВ 520,
Made on
Tilda